Страничка учителей математики

 Ð’сероссийская олимпиада школьников в Москве

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ


ПЛАН РАБОТЫ

МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ 

 НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД


Тема работы ШМО

Современные образовательные технологии обучения – залог успешной реализации ФГОС ООО

Цель: реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для перехода на ФГОС.

Задачи:

совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему семинаров и обмен опытом;

внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД;

способствовать развитию творческого мышления учащихся, стимулировать творческий поиск, создавая соответствующие ситуации и условия, к систематическому исследованию, анализу, поиску новых, своих собственных путей решения проблемы;

применение метода проектов, способствующего развитию самостоятельности и ответственности личности, ориентированной на ее саморазвитие, самообразование, самореализацию;

продолжить работу по освоению методики подготовки к государственной итоговой аттестации, к единому государственному экзамену;

добиваться достижения всеми учащимися выполнения заданий базового уровня сложности;

создание условий для развития детей с определенным уровнем способностей и задатк.

Основные направления работы МО

Создание условий для профессионально-личностного роста педагогов

Организация работы ШМО по подготовке к переходу на ФГОС

Диагностика результативности и качества обучения

Развитие личностных компетентностей обучающихся

Внеурочная деятельность по предмету

Работа с детьми, проявляющими интерес и способности по математике, и информатике, физике.

Формы методической работы МО

проведение заседаний

осуществление внутришкольных мониторингов преподавания математики, физики и информатики

подготовка и проведение недели математики, физики и информатики

работа учителей над темами самообразования

организация и проведение открытых уроков по математике, физике и информатике

анализ опыта участия учащихся школы в сдаче ЕГЭ и ОГЭ по математике

участие в подготовке педагогических советов по методической теме школы

участие в конкурсах, олимпиадах различных уровней

проведение диагностических и тренировочных работ по текстам СтатГрад

Совершенствование работы учителя

Постоянно накапливать и систематизировать дидактический материал.

Практиковать обмен опытом с коллегами.

Принимать участие в мероприятиях различных уровней.

Публиковать отчеты и материалы работы на школьном сайте.

Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта

Обмен опытом по вопросам преемственности обучения математике в 4-5 классах.

Обмен опытом по методике обучения.

Обмен опытом по подготовке школьников к итоговой аттестации.

Применение информационных технологий на уроках.

Работа с одаренными детьми.

Работа с детьми группы риска.

Подготовка материалов:

К предметной неделе.

К входному, итоговому и промежуточному контролю.

Контрольно-инспекционная деятельность

Стартовые контрольные работы в 5-11 классах (математика, физика, информатика)

Текущие тематические контрольные работы (математика, алгебра, геометрия, физика, информатика)

Контрольные работы по линии ОУ

Промежуточная аттестация обучающихся 5-8,10 классов

Индивидуальные консультации педагогов:

Написание рабочих программ

Самоанализ открытых уроков

Прохождение курсовой подготовки

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ:

Знакомство обучающихся с правилами сдачи ОГЭ и ЕГЭ по предметам, с КИМами, кодификаторами и оцениванием экзаменационных работ

Работа с тестами на уроках (математика, физика, информатика)

Проведение тренировочных и диагностических работ по материалам СтатГрад.

Первичное тестирование учащихся 9, 11 классов по материалам, ОГЭ и ЕГЭ по физике, математике, информатике

Внеклассная работа с обучающимися:

Участие в конкурсах различного уровня

Участие школьников в олимпиадах

Предметная неделя по физике, информатике, предметная декада по математики.

План заседаний ШМО учителей математики, физики и информатики на 2020-2021учебный год

                                                          

 Заседание № 1(август)Хочу такой сайт

Тема: «Нормативное и учебно-методическое обеспечение обучения математике, физике и информатике в 2020-2021 учебном году»

1.Анализ работы МО учителей математики, информатики и физики за 2019-2020 уч. год.

2. Задачи и содержание работы МО учителей математики, информатики и физики в новом учебном году. Утверждение плана работы МО на 2020 – 2021 уч. год.

3. Анализ качества знаний учащихся по математике, физике и информатике на основании результатов итоговой аттестации в 9-х, 11 классах в 2019-2020 уч. год.

4. Изучение нормативного сопровождения и пакета документов, регламентирующих условия реализации образовательной программы по математике с учетом достижения целей, устанавливаемых ФГОС.

5. Организация проведения входной диагностики в 5-11 классах. Согласование материала входной диагностики.

                                                    

Заседание № 2 (октябрь)

Тема: «Построение новой модели методической работы учителя как необходимое условие введения и реализации ФГОС»

1. Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС. ( по теме самообразования)

2. Анализ результатов входного контроля знаний по математике физике и информатике.

3.Анализ диагностических работ по математике в 9,11 классах в системе СтатГрад.

4. Изучение а) проекта Демоверсий ОГЭ 2020 ЕГЭ 2020

б) изменения КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020.

5. Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников, организация работы по программе «Одаренные дети».

Изучение: «Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020 учебном году по математике, физике и информатике»

6. Утверждение плана проведения декады математики.


Заседание № 3 (январь)

Тема: «Эффективность работы учителей математики, физики и информатики по обеспечению качественного образования»

1. Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС. ( по теме самообразования)

2.Анализ работы за 2 четверть (успеваемость, выполнение программ).

2.Анализ состояния преподавания математики в выпускных классах. Анализ тренировочных работ по математике в 9,11 классах в системе СтатГрад.

3. Анализ промежуточных диагностических контрольных работ а) по математике, б) по информатике, в) по физике за 1полугодие.

4. Анализ взаимопосещенных уроков.

5. Обзор материалов по ЕГЭ и ОГЭ, размещенных на сайте ФИПИ.

6. Обсуждение итогов предметных недель

7. Анализ итогов муниципальных олимпиад по математике, физике, информатике.


Заседание № 4 (март)

Тема: «Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации»

1. Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС. ( по теме самообразования)

2. Анализ работы за 3 четверть (успеваемость, выполнение программ).

3. Изучение документов по подготовке и проведению экзаменов:

а) Методические рекомендации по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике (основной государственный экзамен) ГАУ ДПО «СОИРО», 2020г.

б) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года по математике, физике (ФИПИ)

4.Мониторинг результативности преподавания математики в 9 и 11 классах в формате ГИА и ЕГЭ.

5.Анализ взаимопосещенных уроков.

6. Организация работы по подготовке учащихся к промежуточной аттестации. Обсуждение и согласование материала к промежуточной аттестации.

7. Подготовка учащихся к школьному конкурсу проектов.


Заседание № 5 (май)

Тема: «Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год»

1.Подведение итогов работы МО в 2020-2021 учебном году. Анализ работы МО.

2.Анализ выполнения государственного стандарта образования по математике.

3.Обсуждения перспективного плана работы МО на новый 2021-2022 учебный год.

4. Согласование нагрузки учителей математики на 2021-2022 учебный год.

Информация о программах и учебниках.doc (скачать)
График дополнительных зананятий 17-18.docx (скачать)
Должностные инструкции учителя математики (скачать)
Положение о шмо.docx (скачать)
Программа работы ШМО с одарёнными детьми.doc (скачать)
План самообразования Абдулмеджидовой Х.М. (скачать)
Урок математики по ФГОС Умножение на 6.rar (скачать)
Урок математики 6 класс.rar (скачать)
Методическое сообщение. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ как эффективное средство реализации ФГОС..docx (скачать)
ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ.docx (скачать)
Банк данных учителей математики.docx (скачать)
Диагностическая карта учителей математики..docx (скачать)
Доклад 2зас. ШМО. Построение новой модели методической работы учителя как необходимое условие введения и реализации ФГОС.docx (скачать)
Доклад ШМО «Построение новой модели методической работы учителя как необходимое условие введения и реализации ФГОС».docx (скачать)
Должностная инструкция учителя информатики.docx (скачать)
Должностная инструкция учителя физики.doc (скачать)
Дорожная карта по повышению качества общего образования по математике.docx (скачать)
Дорожная карта по повыщению качества обр по матем.и информ..docx (скачать)
ПАСПОРТ кабинета математики.docx (скачать)
Перспективный план повыщения квалификации.xlsx (скачать)
ПЛАН РАБОТЫ МО учителей ЕМЦ на 20-21 уч.год.docx (скачать)
План-сетка ШМО ЕМЦ 20-21 уч.год.docx (скачать)
ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ.docx (скачать)
Протокол №2.docx (скачать)
Анализ недели ЕМЦ 20.docx (скачать)
График дополнительных занятий 20.docx (скачать)

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

2018-02-08-PHOTO-00000004.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

«Не ошибается тот, кто ничего не делает», — гласит народная мудрость. Но означает ли это, что мы должны смириться со своими ошибками и плыть по течению? Ни в коем случае! Каждую обнаруженную нами ошибку нужно понять, проанализировать и принять меры, чтобы предотвратить ее повторение.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-988-206-13-46

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».